вторник, 14 апреля 2009 г.

Два выхода из положения для Canon.

В период ФотоФорума-2009 я получил немало вопросов одного и того же плана:
- что взять для среднего диапазона под Canon.

17-85 не устраивает по геометрии, 24-70 - по резкостным параметрам, 24-105 - по графичности, 18-200 - по свету.

Вот Nikon - он NIKKOR AF-S Zoom 24-70/2,8G ED построил
- меня возмущает его длина (133мм против 144мм у моего любимого NIKKOR AF 180/2,8D IF-ED ), но рисунок и функции заставляют смириться.

У Sony SAL-2470Z Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM - очень неплохой вариант, но фотоматериал двигаться в момент экспозиции не должен! (А Карфаген - должен быть разрушен!)

Искать на стороне?
Sigma 24-70/2.8 IF EX DG HSM - отвечал я многим, многим при этом весьма рискуя.
Я очень надеюсь, что это окажется то самое, долгожданное...

Второй выход из положения - для студийных и архитектурных фотографов и достаточно известен.
Посадить малоформатную камеру на форматый мех под средне- или форматный объектив.

Система Horseman LD известна уже лет 5.

Сейчас появился более компактный и более технологичный вариант от Cambo, в конструкции которого просматриваются параллели с оборудованием RRS.

Cambo X2-PRO проще Хорсмана, но возможности впечатляют.

...Сколько и какой только оптики "простаивает" сейчас в комиссионных....!

Комментариев нет:

Отправить комментарий