четверг, 4 июня 2009 г.

И это я уже продал...

Тонкая настройка системы невозможна без пробных покупок.

Так, гонясь за 105/2DC сделал глубокий анализ себя, рынка и ассортимента портретников; понял, что в тот момент на DC банально не хватает; в качестве замены ему - 105/2,5 не нашёл, но удовлетворился подарком харьковских друзей (преотличным и отстроенным Калейнаром-5н), а купил AI-s 135/2. Теперь поменял его на DC. По пути удалось попробовать великолепный Ai 105/2,5 первых выпусков - тоже продал, 105/2DC его превосходит.

Прошло время - широкоугольник, в полтора крата более широкий, нежели 24мм - продолжал искать. Три года выбирал, года полтора охотился: купил AI-s 15/3.5.

Не мой объектив, не под мой глаз: слишком широкий.... - выяснилось только при съёмках. Настоящая трагедия, ошибки в экспозиции и композиции, ну не моё.. Вот, продал...

Теперь попробовал: под мой глаз и под моё видение идеален Carl Zeiss Distagon T* 18/3,5. Только денег таких нет...





В качестве временного шага попытаюсь добыть
Voigtlander Super-Wide Heliar SL 15/4.5,
он совершенно миниатюрный, а работа с внешнего видоискателя с поднятым зеркалом,
в дальномерном стиле, меня не пугает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий