вторник, 26 января 2010 г.

Canon PowerShot S90 - "длительный тест"


В предновогодний вечер я получил добро на тест новых Canon-овских PowerShot-ов: G11 и S90.

Первым взял S90 и … приехал домой на 3 часа позже. На входе в дом мне оставалось выяснить ответы на 3 вопроса – и с аппаратом будет всё понятно. Революция свершилась, S90 – НЕ мыльница.
На следующее утро я поменял его на G11. Вечером «гулял» по центру рузукрашенной новогодними ёлками Москвы менее 2-х часов. В «Одиннадцатом» всё замечательно и удобно, но мне стало скучно. Всё это было знакомо и ожидаемо. И, к сожалению, достаточно громоздко.

На третий день я снова взял S90. Теперь уже – на все новогодние «каникулы».
Благодаря ему - смог снять то, об чём мечтал (выше - не оно) годы – ибо он лежал в кармане, завёрнутый в микрофибру, именно тогда, когда НАДО.

В августе я писал, чего ему не хватает: явной пыле-влаго-защиты, бОльшего диапазона экспокоррекции и автоматической эксповилки, закрытия диафрагмы до 11 (хакнуть можно), возможности вывода экспопамяти на функциональную кнопку, FlexyZone, штекера под Canon FA-200 Flash Adapter. Народ ГРОМКО требует добавить в него HD-видео: ну - не знаю... А мне ещё хочется RS-60E3, серьёзно!

В камере корректор искажений есть, но при съёмке в RAW лучше бы иметь соответствующее ПО. Осенью было объявлено о поддержке файлов S90-го новейшими версиями цифровых корректоров - Bibble 5 и DxO Optics Pro v6.1.1 (что само по себе многое говорит!), а народ начал тихо … сравнивать S90-й с … зеркалками!


Американская Lensmate «маленького» решила «до-одеть», доделав то, что сам Canon – не решился: сделали алюминиевую, приклеиваемую на самоклейке, рукоятку под пальцы правой руки и добавили колечко-адаптер  для 37мм светофильтров.
Сделай это Canon сам – не было бы вообще никакого виньетирования.
Камера позволяет держать с рук 1/4с, (на моём снимке ввверху - Неглинная 31 декабря - 1/6с, см EXIF) только процент брака без рукоятки - 70%, будь у него Lensmate-образный обвес - ещё круче было бы!

Когда S95 ждать-то?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий