"...отмечаем в последние 8 месяцев значительный рост активности плёночных фотографов (например) высокого класса, увеличение продаж фотоплёнки (особенно ч/б) в Европе, повышение спроса на механические/электронно-механические плёночные фотокамеры, значительно вырос спрос на услуги качественной реставрации-восстановления-ремонта плёночных камер 50-80гг ХХ в.
По разносторонне-проверенным «развед-данным», Leica приостановила разработку цифровой Leica M10, но активизировала работу по плёночной М7.2 и по цифровой беззеркальной камере со сменной оптикой (М39/L-M/L-R) на базе Leica х100.
Не менее удивительны слова и действия акционеров и топ-менеджеров Zeiss-Contax...
Maco/Rollei активно консолидирует все «плёночные» производства, подключили бывшего восточногерманского производителя цветной фотоплёнки ORWO, покупают патенты AGFA у концерна Геверт, собираются выпускать ч/б плёнку под маркой Rollei и цветную – AGFA уже осенью 2010. Они работают над новой химией так же, как перерабатывались новые материалы Полароид.
Мне представляется возможной следующая ситуация:
любительская цифровая фотография перестала удовлетворять даже выросших на её [компьютерной] базе фотографов.
Претензии к качеству результата, возросшая сложность качественной компьютерной обработки, претензии к качеству электроники современной съёмочной аппаратуры, несоответствие качества нынешних объективов и возможностей имеющихся матриц – всё это вызывает раскол, в результате которого продвинутые. Художественно ориентированные фотографы переходят на классическую ч/б плёночную фотографию.
Такую возможность развития рынка предусматривали, видимо, специалисты Nikon, разработавшие [уже] новые фильм-слайд сканеры взамен устаревших, хотя и великолепных CoolScan. Как нам уже известно, в новых аппаратах будут применены (наряду с привычной схемой) лазеры для послойного сканирования плёнки и на просвет, и в отражении (а это – путь к голографическому изображению)."
По разносторонне-проверенным «развед-данным», Leica приостановила разработку цифровой Leica M10, но активизировала работу по плёночной М7.2 и по цифровой беззеркальной камере со сменной оптикой (М39/L-M/L-R) на базе Leica х100.
Не менее удивительны слова и действия акционеров и топ-менеджеров Zeiss-Contax...
Maco/Rollei активно консолидирует все «плёночные» производства, подключили бывшего восточногерманского производителя цветной фотоплёнки ORWO, покупают патенты AGFA у концерна Геверт, собираются выпускать ч/б плёнку под маркой Rollei и цветную – AGFA уже осенью 2010. Они работают над новой химией так же, как перерабатывались новые материалы Полароид.
Мне представляется возможной следующая ситуация:
любительская цифровая фотография перестала удовлетворять даже выросших на её [компьютерной] базе фотографов.
Претензии к качеству результата, возросшая сложность качественной компьютерной обработки, претензии к качеству электроники современной съёмочной аппаратуры, несоответствие качества нынешних объективов и возможностей имеющихся матриц – всё это вызывает раскол, в результате которого продвинутые. Художественно ориентированные фотографы переходят на классическую ч/б плёночную фотографию.
Такую возможность развития рынка предусматривали, видимо, специалисты Nikon, разработавшие [уже] новые фильм-слайд сканеры взамен устаревших, хотя и великолепных CoolScan. Как нам уже известно, в новых аппаратах будут применены (наряду с привычной схемой) лазеры для послойного сканирования плёнки и на просвет, и в отражении (а это – путь к голографическому изображению)."
Комментариев нет:
Отправить комментарий