понедельник, 25 июля 2011 г.

Gerber создал мульти-инструмент для фотографов

Многие годы в кармане моей сумки живёт целая мастерская. 
 
Я не езжу без многофункционального инструмента с принадлежностями, тем более - за пределы Города. За последние времена мне трудно вспомнить день, в который не пришлось бы что-то подвинчивать, резать, подтачивать и даже ломать. Для себя я выбрал Leatherman. Есть другие, не хуже...
 
Из "не хуже" а это действительно так, наиболее известны универсальные инструменты Gerber.
Как и "мой выбор" это, в первую очередь, НЕ складной нож, а складные плоскогубцы, напильник, пила, отвёртки и проч. 

Но в 2012 году Gerber  готов выпустить модель "‘Steady’ multitool" - он, помимо лезвия и прочего инструмента, оснащён винтом 1/4"/20 для установки фотоаппарата и ли подобного оборудования. Для фотозадач пришлось пожертвовать парой внешних инструментов - в прототипе они "редуцировались" в ножки, превращающие мульти-инструмент в настольный фотоштатив (кстати, их внутренние стороны - отличное место для алмазного надфиля и напильника).

Но мой - инструмент созданный Тимом Лезерманом: сначала был Wave, теперь Surge. У друзей - Super Tool (ссылка - на новый) и Juice XE6, для Дамы - Flair.  ...Пока писал - придумал как превратить и мой Surge в штатив: головка делается из одной из сменных бит - твердосплавных 6-гранников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий