понедельник, 21 ноября 2011 г.

Убогие продавцы и ... несчастные покупатели

  
Старый друг - лучше многих, друг с которым доеден второй пуд соли - тем более.
Дмитрий Лукин, ASUS System Product Center Director RUS, написал великолепную статью "для подумать", которую я весьма рекомендую!

"Убогие продавцы и ... несчастные покупатели. Часть 1. Реалии IT-бизнеса, да и не только его"

Далее - небольшая, но многополезная выжимка из его "Предисловия":

"- это более чем актуальное описание существующей на сегодняшний день проблемы, которая затрагивает всех и вся, и существует применительно не только к IT-бизнесу. Я всего лишь напоминаю о её существовании (квалифицированный кадровый персонал был, есть и остаётся крайне дефицитным ресурсом) и показываю это на собственной практике (более 10 лет я занимаюсь продажами). Причём, эта статья была призвана не просто в обозначить существующие проблемы, в очередной раз, но и показать пути их решения.

- К великому моему сожалению, не все кто умеет читать умеют правильно переваривают поглощаемую информацию и всё ещё не понимают смысл фразы о том, что нужно ещё читать и “между строк” (хотя и этого даже делать не надо, так как всё написано практически прямым текстом). Они всё ещё следуют тому, что так красиво описывается фразой “смотрю в книгу, а вижу фигу”.
Надеюсь, что Вы всё-таки найдёте время на ознакомление и сделаете правильные выводы, и не забывайте, что у Вас есть своя голова на плечах - любая статья, любое мнение автора ...- может/должно рассматриваться как возможная/допустимая корректировка вашей позиции/отношения к рассматриваемому вопросу и у каждого из Вас она (точка зрения) должна быть своя (понятное дело, что она должна на чём то строиться/базироваться) и то, только в том случае если Вы доверяете источнику информации.
В конце той статьи я обещал продолжение, но скорее всего его именно там не будет (финального решения я пока не принял, но знаю точно одно - на этом ресурсе появится новый раздел с аналогичным контентом и обсуждением на форуме). Почему так? Говоря о причинах это шага нужно заметить следующее - когда ты общаешься с людьми, то ты ищешь, как минимум внимания и понимания (то есть необходимо чтобы тебя услышали и попытались понять, и при этом и первое и второе, как показывает практика очень часто не досягаемы) + обратной связи (необходимая часть любого процесса - “любое действие должно вызывать противодействие”). К тому же, уже достаточно давно я стою на позициях того, что не отвечаю на форумах, или под какими-то сторонними публикациями не будучи уверенным в том, что на том конце находится адекватный человек, потому как жизнь, уже не раз, доказывала мне, что сколько добра людям не делай, всегда найдётся тот кто не может или не хочет, в силу тех или иных причин, “понять и принять”, и в ответ на Вас польются помои, которые будут прикрываться словами “А-га, а ты против критики!?"

3 комментария:

  1. Александр, ссылка "Убогие продавцы и ... несчастные покупатели. Часть 1. Реалии IT-бизнеса, да и не только его" - пустая. Проверьте, пожалуйста сами. На ресурс Димы тоже вернулись?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поправил, это там, на i-business, изменилось; нет, на Димин ресурс мне возвращаться на хочется, хотя по людям - скучаю, подровбности, если надо - "письмом".

    ОтветитьУдалить
  3. На i-business изменилось: Дима написал, что удалил с их сайта и сам материал, и свою регистрацию - начался направленый троллинг в комментариях. Не могут "эффективные менеджеры" и "впариватели" безболезненно читать о том, что Клиента нужно уважать, а Кадры - учить, холить и лелеять.

    ОтветитьУдалить