вторник, 24 апреля 2012 г.

Тестовое сравнение Olympus OM-D E-M5, Olympus E-P3, Fujifilm X Pro-1, Panasonic GX1, Sony NEX-7

              
TechRadar лабораторно промерил Olympus OM-D E-M5 и E-P3, Fujifilm X Pro-1, Panasonic GX1, Sony NEX-7.

Графики - это хорошо, они - объясняют, но сначала полезно увидеть результаты съёмок:
сенсор Olympus OM-D E-M5 создаёт изображения, где на 1600ISO можно себя чувствовать как на 100ISO ранее, а на 3200ISO - как на 200ISO, а 6400 почти равны 800ISO при JPEG-е и мало не отличаются от 3200ISO (читай - ниже 400ISO) в RAW-файлах.

В графике соотношения сигнал-шум в формате JPEG лидируют Panasonic, Fujifilm и Olympus E-P3 - до тех пор, пока не "перевалят" за 1600ISO; тут лидерство отбирает Fujifilm X Pro-1, а на втором месте - Olympus OM-D E-M5.


Но при анализе динамического диапазона OM-D лидерства не выпускает, на 1600ISO "подпрыгивает" Sony и в диапазоне 1600-3200  X Pro-1 даёт кривую, совпадающую с графиком OM-D E-M5.
RAW файлы Sony делает хорошие, но Olympus OM-D E-M5 .... на 20000ISO имеет такой же динамический диапазон, как Olympus E-P3 и Panasonic GX1 на 400ISO.


Файлы TIFF (преобразованные из RAW) имеют соотношение сигнал-шум, до которого ни один из конкурентов не дотягивается.
Лидер рынка наметился?


Пользователи жалуются, что кнопки - пластиковые, не холодят пальцы металлом. И что звук затвора классических Olympus OM-1N, OM-2 Spot-Program, OM-3Ti и OM-4Ti не записали на микросхему синтезатора звука затвора...
Но всё это - поправимо, будет старшая модель - и подобные украшения займут своё заслуженное место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий