среда, 12 августа 2009 г.

Вот интересно мне: уничтожение Rolleiflex...

- уничтожение Rolleiflex -
будет восприниматься угробившими его компаниями
Jenoptik AG и Jebsen & Jessen Marketing как Достижение?

Я столь долго ждал разрешения ситуации, что дождался
обсуждения на форуме Британского Фотографического Журнала, который, надеюсь, расставит точки над i.
Смягчают британцы....:

Jebsen & Jessen Marketing специализируется на покупке "мёртвых душ" - имён обанкротившихся брэндов. Они купили все права на имя Rollei и превратили его из наименования королевских фотокамер Heinz-а Waaske в название mp3-проигрывателей... А имя Rolleiflex - держали в зубах, заставляя возродившийся завод - Franke & Heidecke GmbH, Feinmechanik und Optik платить за каждый шильдик. Конечно, не выкупленное вовремя имя было большой ошибкой... - Легко судить с большого расстояния и не тратя средств...
Кстати, Yashica - тоже принадлежит J&J, они возродили этот бренд как производителей-сборщиков наидешёвейших ОЕМ-цифромыльниц и простейших сканеров для фотоплёнки.

Jenoptik AG - финансисты, подмявшие под себя все связи F&H с Leaf и Sinar, разорвавшие их наметившийся рыночный альянс. Синар стал частью Jenoptic, а Leaf перешёл под контроль компании PhaseOne, своего злостного конкурента. А Rolleiflex просто убили, уволив "ненужных" инженеров и рабочих.
А фотографы остались без "Hasselblad-a 207"...
Компания до конца сентября ещё жива, ещё делают "двуглазики" под заказ - лишь бы выжили!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий