воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Ноябрьские сенсора Kodak

Kodak представил пару новейших разработок в рамках классической CCD:

KAI-29050 - 29Мп Interline Transfer ПЗС 24х36мм на 5,5-микронной технологии с KODAK TRUESENSE Color Filter Pattern, повышающей чувствительность в 2-4 раза.

Куда? - может на следующую "большую" Соню, 950?
Или на следующюю цифровую Leica Mx ?
 
Вторая заинтересовавшая меня новинка -

Kodak KAF-50100 - 50Мп ПЗС 49,1х36,8 на 6-микронной технологии, на нём построена промышленная камера illunis RMV-50M и XMV-50100.
- Это - точно для цифровых задников...

Тут, всё-же, три замечания:

1. - за зря ли Панасий зубами вгрызся в тупиковую ветвь форм-фактора 4/3"? Думаю да, только матрица LiveMOS действительно есть гибрид энерго-экономичности CMOS (значит - меньше шумы теплового генезиса) и скорости обработки CCD (меньше вмешательств и помех электронного свойства). Судя по "компакту высокого класса" от Олимпуса, они таки перейдут на APS-C;

2. Canon сделал APS-H сенсор на 50 Мп и 6-цвето-канальный
(не RGB, не RGBE и не RGBK - а НОВЫЙ) 24х36
50Мп аппарат со стандартным байонетом Canon EOS;

3. Смотрим и внимательно вчитываемся: дагеротип - панорама Цинцинати от Charles Fontayne и William S. Porter 1848 года содержит информацию, соответствующую 140 Мп. С идеальной резкостью во всех 8 кадрах (6½″×8½″ : 16,5х21,6см)- по 17,5 Мп в каждом.

Т.е в 1848 году 491 пиксела на мм хватало для идеальной резкости? Вопрос-то - не в количестве пикселов, а в оптике!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий