Дмитрий Лукин:
Мысли вслух: трудность выбора между Android & iOS ... а перед Вами она не стоит? Победили? Я да! ;))) Сегодня начну издалека ...
--- Дмитрий Лукин - мой давний друг, партнёр и коллега, которого я весьма ценю как Человека и Cпециалиста. Его мнение первопроходца мира гаджетов весьма ценно не только для меня - для сотен спецов, которых он обучил.
ТО, что он пишет об этом "соревновании" и его информационном окружении характерно для всемирного рынка в целом. И фототехника - не исключение. От себя - вновь повторю слова Булгакова, вложенные в уста профессора Преображенского: "Не читайте советскую прессу на ночь". АБ.
Каждый человек, прежде чем сделать выбор в пользу того или иного решения, должен взвесить все за и все против и глобальная беда нашего времени (да и не только нашего) кроется в том, что, в действительности-то, сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор можно всегда, но для этого нам нужны ДОСТОВЕРНЫЕ исходные данные - факты, а вот с этим-то всегда и беда. Откуда может раздобыть факты "обычный смертный"? Из ПРЕССы, с сайта ВЕНДОРа, от ПРОДАВЦов и не забываем про СОВЕТЫ ДРУЗЕЙ И КОЛЛЕГ.
А что же мы имеем по факту?
ПРЕССА, практически всегда, находится "между двух огней" - вроде как она и свободная и может писать правду, но или кадры там такие, что не могут правильно и квалифицированно описать то, что есть или вроде как и кадры есть, но ан нет, не могут! ... потому как если напишут правду, то ... вендор их съест + более не будет давать технику на тесты, никуда не пригласит (ни на инвенты, ни за границу на свои заводы, ни на развлекаловку). Вот потому то мы и имеем на выходе то, что имеем. Да, есть те кто пишет, вроде как и красиво и правильно, и даже актуально и во время, но ... но если Вы знаете правду, то видите где и как они красиво "обходят все те углы", что "нельзя задевать" в обзорах, дабы не навредить вендору и не разрушить ту тесную связь что связала их по жизненно (до того момента как кто-то из них не решит, что он стал богом). Обычно здесь спасает ситуацию наличие хороших дружеских отношений - но фактам, которые так нужны тем кому они нужны (продавцы и покупатели) это всё равно не помогает.
САЙТ ВЕНДОРА - это вообще отдельная песня. Обычно вендор, в своих шагах по снабжению своих потребителей информацией по предлагаемым решениям, следует правилу "меньше знаешь - лучше спишь" и ... и выкладывает совсем мало информации (про такое понятие как понятная и прозрачная сегментация продукции вендор обычно даже и не знает - он это делает только на словах, в особенности на многочисленных внутренних тренингах, но не в реальной жизни), своевременно этого делать не считает, информация совсем не актуальна, и той информации совсем не хватает ни для продавцов, ни для покупателей (одним недодали фактов, для "вкусных продаж", а другим недодали фактов, чтобы "высунув язык" прибежать за супер-продуктом в магазины. И да, не надо забывать о том факте, что многие вендора придерживаются порочной практики обновления своих глобальных и региональных сайтов - дескать всё что написано на глобальном, должно быть с точностью на 100% транслировано/переведено на всех региональных сайтах и "шаг влево, шаг вправо - это как попытка к бегству, прыжок на месте - провокация" - наиболее дебильной практики я не видел - все страны уникальны/самобытны и должна быть возможность адаптировать контент в соотв. с местным колоритом ... так и хочется спросить тех кто придумал это "Судари и Сударыни, Вы что не доверяете тем кто на Вас работает в других странах!?".
ПРОДАВЦЫ - и это тоже отдельная песня. Из 100% продавцов, что есть на рынке, менее 10% готовы учиться, владеют необходимыми техниками для осуществления продаж, для общения с клиентом, понимают что и зачем они делают изо дня в день. И я не буду говорить про то болото из 90%, я всего лишь замечу в очередной раз, что те правильные 10% продавцов не могут получить доступа к той информации, что им нужна и как результат могут её черпать только исходя из своего ОПЫТА или, если повезет, от кого-то из вендоров, если повезет с грамотным и вменяемым человеком, что пусть время от времени, но владеет правильной информацией и делится с ними.
В итоге, получается, что ОПЫТ, ЗНАНИЕ РЫНКА и знание ТРЕНДОВ (рыночных тенденций) - вот они критерии для правильного принятия решения и это подвластно единицам только.
А теперь, после столь длительного вступления, возвращаю Вас к "нашим баранам" ... так что же лучше Android али iOS?
Можно ли ответить на этот вопрос одним предложением?
Мой ответ - нет!
Но, для того чтобы приблизиться к правильному ответу, так необходимому для принятия правильного решения, Вам нужно знать ФАКТЫ, которыми владеет только тот у кого есть ОПЫТ.
А НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ таковы (на данный момент времени / в МОЕЙ интерпретации):
- если Вы ищете ус-во ДЛЯ РАБОТЫ, то это Android (по своей сути, и Android и iOS великолепно подготовлены чтобы решать бизнес задачи, но кроме того как работать с документами, Вам понадобится ещё и сохранять и считывать их откуда то и интернет на хороших скоростях будет ещё долго входить в нашу жизнь, а по сему Android с его шикарными возможностями по работе с USB и синхронизацией с ЛЮБЫМ компьютером гораздо ценнее "огрызочного" имиджа ... помните фразу "имидж - ничто, жажда - всё!"), а вот если для игр - то однозначно iOS (кол-во игр на эту платформу "зашкаливает" за все разумные границы ... и кто бы и что бы не говорил Вам, кол-во игр на Android крайне мало и выбор пока что убогий ... дай то Бог, чтобы это в скорости было не так)
- ус-во на базе iOS можно синхронизировать ТОЛЬКО С ОДНИМ КОМПЬЮТЕРОМ и это лично для меня существенное ограничение. Вся синхронизация ведётся только через iTunes, то есть это значит, что если Вы хотите что-то передать на своё iOS ус-во, то Вы вынуждены сначала этот контент передать в iTunes и только потом, после синхронизации, он появится на iOS ус-ве. Да, любую схему можно обойти и, например, воспользоваться Dropbox'ом (сначала выложить на него, а потом получить к нему доступ с iOS ус-ва ... но если Вы внимательно подумаете, то Вы поймёте, на сколько это криво применительно к термину синхронизация (потому как если Вы захотите забрать тот или иной контент через Dropbox у кого то, то это ещё и не безопасно), а вот сам по себе сервис Dropbox - это панацея лично для меня и для миллионов других и его создателям можно сказать только одно - спасибо!)
И на сколько же красиво и просто это делается на Android ус-ве - подключаем его К ЛЮБОМУ КОМПЬЮТЕРУ и копируем что нам надо и куда надо. Нет компа, цепляем USB адаптер и к нему можно и USF Flash подцепить и что с неё, что на неё скопировать всё что нам надо в "мгновение ока" (уверен, что найдутся и те кто охает меня и здесь, сказав, что цепляться к разным источниками информации это как беспорядочный секс и вероятность подцепить что-то гораздо выше, чем в случае с iOS и, опять же, по своему, будут по правы - каждый свой выбора делает сам, что ему важнее).
А так же найдутся и те, кто будет хаить меня и скажет, что дескать я не прав и iTunes снимает с них головную боль по синхронизации и опять же БУДУТ ПРАВЫ - именно по этой причине я сам использую iPAD последнего поколения для игр (в которые не играю, но время от времени покупаю, так как на моем аккаунте сидит моя семья), для музыки, для книг и я уже давно привык к iTunes и да, пусть я и прявязан к одному ус-ву, но зато и синхронизация и обновление всего проходят в одно касание и я делаю их не задумываясь ... а вот если мне нужна универсальность, то я использую два своих Samsung Galaxy SIII, что на Android - и залить на них и прочитать я могу все что угодно почти и почти с любого ус-ва, ведь я не привязан к одному компьютеру, а в связке с Dropbox & Evernote & 1Password & Google News я сделав что-то на одном ус-ве получаем в мгновение ока (при хорошем инете) всё тоже самое на другом ус-ве, включая все мои ноутбуки - облачные сервисы - это панацея.
Надеюсь, что я Вас сильно не загрузил "своим трёпом" (только об одном из аспектов соревнования Android vs. iOS) и более чем уверен, что не все из тех кто внимательно прочитал эти строки поймут меня правильно, потому как не зря говорят что "руководства пользователя пишут не для того кто не знает, а для того кто знает, но подзабыл" или, скажем так, "лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать" и можно долго и интересно о чём то рассказывать, но это всё не то, в сравнении с тем как если бы это показать в живую.
Комментариев нет:
Отправить комментарий