пятница, 28 сентября 2012 г.

Сенсорные удобные

                       
- фотокиновское: если на ФотоКине-2010 я был удивлён только управлением с сенсорного экрана панорамником Seitz Roundshot VR Drive,
то на этот раз удивлений было три:


            
Seconic LiteMasrer Pro L-478D/DR - удобнейший компактный и ... радиофицированный (в версии DR- встроен радиомодуль под PocketWizard);
рядом - фотография 5-градусного быстросменного точечного замерного объектива.













           

Metz Mecablitz 52AF1 Digital - первая вспышка на моей памяти цветным сенсорным управляющим дисплеем:
говорил я директору Nissin, что все к этому придут...;



Samsung Android camera - потрясающий опыт поиска возможности переключения режима замера экспозиции с привлечением технического эксперта из штаб-квартиры...
Всё в ней есть (кроме микрофона и динамика), но найти нужное в дебрях Андроида + интерфейса - задача для сильных духом и упорных в устремлениях. Вспомнилось:

" - Доктор, когда я вот так - делаю, у меня вот тут - болит.
- А вы вот так - не делайте!"

- Это болезни роста и проблемы настройки чувствительности, но они же пройдут...

Комментариев нет:

Отправить комментарий